Сервис
Официальный сервисный центр HotFrost:
г.Москва, ул. Кетчерская 7 — cмотреть на google maps
График работы: понедельник-пятница (9:00 - 18:00)
Единый телефон службы сервиса на территории РФ:
8-800-775-6876
service@hotfrost.ru
Сервисное обслуживание кулеров HOTFROST:
Компания HotFrost осуществляет сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования в сертифицированных сервисных центрах.
Постоянное наличие на складе всех необходимых расходных материалов и запчастей позволяет выполнять ремонт оборудования в максимально сжатые сроки.
При наступлении гарантийного случая, Продавец обязуется произвести бесплатный ремонт Товара в авторизованных сервисных центрах. При обращении в сервисный центр, Покупатель должен предъявить заполненный гарантийный талон и документ подтверждающий покупку товара.
Доставка товара до сервисного центра для гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет Покупателя.
От оптовых Покупателей товар принимается на гарантийный ремонт только при наличии заполненного документа «Рекламация о браке».
В случае если в данном документе характер поломки не указывается, сервисный центр вправе взять плату за диагностику аппарата.
Стоимость диагностики уточняется в сервисном центре в который вы обращаетесь.
Заполненный документ «Рекламация о браке»
Сильно загрязненные аппараты принимаются на ремонт при условии проведения платной санитарной обработки.
Товар снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
-
дефекты аппарата вызваны нарушением изложенных в инструкции по эксплуатации правил транспортировки, хранения, установки и использования;
-
при обнаружении следов проведения самостоятельного ремонта, повлекшего за собой поломку аппарата;
-
при наличии механических, химических или термических повреждений изделия и его составных частей;
-
при повреждении аппарата вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т. д.);
-
при повреждениях, вызванных попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, а также излишнего количества пыли;
-
при повреждениях, произошедших вследствие несоответствия кабельных сетей питания государственным стандартам;
-
при обнаружении у изделия следов перегрева в связи с эксплуатацией без воды;
-
в случае наличия сильной накипи в нагревательном баке (ответственность несет производитель воды);
-
при использовании не бутилированной воды.
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством России.