Продолжая просмотр содержимого нашего сайта, переходя по любой ссылке или совершая нажатие любой кнопки сайта, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием таких инструментов, как файлы cookie, "Google Analytics", "Яндекс Метрика" и других технологий. Порядок обработки Ваших персональных данных и реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике конфиденциальности.
Принять условия

Сервис

Официальный сервисный центр HOTFROST:

г.Москва, ул. Кетчерская 7  —  cмотреть на google maps

График работы: понедельник-пятница (9:00 - 18:00)

Единый телефон службы сервиса на территории РФ:

8-800-775-6876

service@hotfrost.ru

Отправить заявку на ремонт кулера

Сервисное обслуживание кулеров HOTFROST:

Компания HotFrost осуществляет сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования в сертифицированных сервисных центрах.

Постоянное наличие на складе всех необходимых расходных материалов и запчастей позволяет выполнять ремонт оборудования в максимально сжатые сроки.

При наступлении гарантийного случая , Продавец обязуется произвести бесплатный ремонт Товара в авторизованных сервисных центрах. При обращении в сервисный центр, Покупатель должен предъявить заполненный гарантийный талон и документ подтверждающий покупку товара.

Доставка товара до сервисного центра для гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет Покупателя.

От оптовых Покупателей товар принимается на гарантийный ремонт только при наличии заполненного документа «Рекламация о браке».

В случае если в данном документе характер поломки не указывается, сервисный центр вправе взять плату за диагностику аппарата.

Стоимость диагностики уточняется в сервисном центре в который вы обращаетесь.

Заполненный документ «Рекламация о браке»

Сильно загрязненные аппараты принимаются на ремонт при условии проведения платной санитарной обработки.

Товар снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:

  • дефекты аппарата вызваны нарушением изложенных в инструкции по эксплуатации правил транспортировки, хранения, установки и использования;

  • при обнаружении следов проведения самостоятельного ремонта, повлекшего за собой поломку аппарата;

  • при наличии механических, химических или термических повреждений изделия и его составных частей;

  • при повреждении аппарата вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т. д.);

  • при повреждениях, вызванных попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, а также излишнего количества пыли;

  • при повреждениях, произошедших вследствие несоответствия кабельных сетей питания государственным стандартам;

  • при обнаружении у изделия следов перегрева в связи с эксплуатацией без воды;

  • в случае наличия сильной накипи в нагревательном баке (ответственность несет производитель воды);

  • при использовании не бутилированной воды.

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством России.

Последние новости
05.04.2018 Вода в подарок На ряд моделей кулеров дарим от 1 до 2 бутылей горной воды в одноразовой таре 19 л.
29.04.2016 График работы в майские праздники Список выходных дней в майские праздники.
01.02.2016 Дополнительный год гарантии Покупай у нас и получи дополнительный год гарантийного сервиса.